У каждого из нас бывают в жизни ситуации, когда нам необходимо произвести правильное впечатление на людей, чтоб они захотели воспользоваться теми услугами, продуктами, которые мы им предлагаем. Ниже приведены простые советы, которые помогут написать/сделать грамотную презентацию и продвинуть свой товар. Конечно, не все они являются обязательными для использования, но следуя этому нехитрому алгоритму у вас выйдет лучшее предложение.


Привлечение внимания читателей используя мощные, яркие заголовки, которые «кричат», сами за себя все говорят и интригуют читателя, занимая все его мысли. Пример: «Знаете ли вы, что лояльность в 5 раз дешевле, чем привлекать новых клиентов?»


Выявить и подчеркнуть проблему, которая больше всего тревожит клиентов. Выдвиньте вперед проблему, которая по-настоящему волнует, чем предоставить какие-либо выгоды… Маркетинговые исследования показывают, что люди более чувствительны к тому, что они теряют, чем к тому, что они гипотетически способны получить. Пример: «Вы замечаете, что постепенно ваши клиенты стали «захаживать» к вашим конкурентам, приобретать у них новые товары и услуги? Если да, то вы еще не создали эффективной политики в области сохранения….».


Заголовок КП должен ясно показать клиенту какую его проблему будет решать ваше предложение
Помните — «покупателю нужна не дрель, а дырки». Покажите, как именно Ваш товар поможет решить проблемы клиента.


Не пишите много текста, клиенту нужна только суть. Составляйте простые, короткие предложения. Не используйте сложных оборотов. Лучше-вставьте картинку, которая точно запомнится клиенту.


Предложите оптимальное решение проблемы. Цель здесь в том, чтобы показать, как с помощью вашей услуги, продукта, проблема клиента будет решена.

Пример: «…Со временем вы замечаете, что деньги улетают в трубу? Знакомая ситуация…Но с ИКС за пару минут вы научитесь эффективно планировать свои расходы!».


Предоставлении данных о том, что ваш продукт- самый лучший. Предоставьте достоверную информацию, умело и грамотно оперируйте цифрами. Поверьте-клиенты это очень любят. Пример: «ИКС – на рынке того-то 10 лет!..номер 1 в мире….3 миллиона уже выбрали ИКС и используют его ежедневно!».


Покажите преимущество продукта. Именно здесь могут возникнуть проблемы, потому нужно мыслить глобально, представьте себя как клиента и ответьте на вопрос «Почему я должен купить именно ИКС?». Выступая в роли покупателя, вы сможете сосредоточиться на всех потребительских свойствах и качествах продукта, которые важны другим миллионам покупателей, и поэтому показывая преимущества своего товара «глазами покупателя» вы привлекаете новых потребителей, и они начинают относиться к вам и вашему товару так, словно они искали именно его.


Оперируйте цифрами, отзывами. Люди это любят. Я думаю, никто не производит то, что ему не нравится, каждый же уважающий себя предприниматель, нацеленный на будущее, заботится о качестве, об имидже и самое главное о покупателе. Поэтому, найти несколько интересных отзывов о продаваемом товаре не составит большого труда. И конечно-же предпочтительно включить их в свою статью, рассылку, коммерческое предложение.


Исключительное , только для этого клиента, заманчивое предложение. Это может быть скидка, бонус, подарочная карта, сертификат – все то, что радует клиентов. Главное уметь правильно пользоваться этими мощными финансовыми инструментами.


Спокойствие, только спокойствие! Успокойте вашего клиента. Для многих акт покупки на подсознательном уровне сложный психологический шаг. Поэтому, клиент должен чувствовать, что он вам не безразличен и свою защищенность. Это достигается путем установления гарантии, возможности обмена, возврата.


Ограничьте клиента временем! Укажите время и максимальный предел действия данного предложения. Крайне важно назначить срок, чтобы обеспечить первоначальный стимул к покупке. Это сможет быть «толчком» к тому, чтоб клиент начал действовать.

Пример: «Это предложение действует только до ХХ/ХХ/ХХ! Спешите!».


Говорите с клиентом на одном языке.
Выкиньте из вашего текста все сложные технические термины. Мало того, что клиента чаще всего не интересует вообще, так у него ещё и сложится мнение что вы зациклены только на технологии, а не на решении его проблемы.


Используйте эти методы, а так же ищите свои, о которых делитесь, обменивайтесь своим опытом со всеми читателями.

До новых встреч ;)



Это стоит посмотреть