24 апреля. День заботы о зубах

Взаимодействие с родителями:

Привлечь родителей к участию в праздничных мероприятиях

Оформление праздничной стенгазеты

Оформление выставки детских рисунков «Наш детский сад – Планета Детства»

Здоровье:

Упражнение «Что мы делаем в саду» Цель: работа над напевностью речи при правильном дыхании.

Моем шею, моем уши, (дети ладонями трут шею и уши)

Вытираем их посуше. (имитируют растирание полотенцем)

Чистота всего дороже, (грозят пальчиком правым и левым)

Мы и зубы чистим тоже. (имитируют движениями чистку зубов вправо – влево)

Порошком, порошком. (пальцы складывают в щепоть и посыпают правой ручкой, левой ручкой)

Раз, два, три. (три хлопка в ладоши)

Зубы щеткой чище три. (имитируют движениями чистку зубов в направлении сверху вниз)

Интеграция образовательных областей:познание:

Беседа о празднике. Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду

Загадки:

-В детском садике обед,

Повар пробу с блюд снимает.

Но ведь мамы рядом нет,

Кто ж на стол там накрывает? (Помощник воспитателя)

-Эти люди в колпаках,

Над кастрюлями колдуют,

С поварешками в руках (Повар)

-Я на свете всех нужней,

У меня сто малышей (Воспитатель)

-Доброты, тепла души

Мамочке не жалко.

Ждут мамулю малыши —

Вася, Маша, Галка,

Паша, Сеня и Марат —

Ждет ее весь детский сад! (Воспитатель)

-Чистые полотенца для носа и щечек

Сухие простынки для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек,

Хоть не заметна бывает она (Прачка)

-Кто решает каждый день

Трудную задачку:

Как им мусор вывозить,

Предлагаем ознакомиться  Праздник день учителя 2019

Этой старой тачкой? (Дворник)

-Кто привык нести кошмарный

Груз хозяйственных забот?

Кто, увидев неполадки,

Вмиг порядок наведёт?

Отвечайте на вопрос,

Кто же это? Наш. (Завхоз!

Коммуникация:

Дидактическая игра «Профессии детского сада» Цель: закрепить название профессий работников детского сада, орудий труда

Обсуждение пословицы: «Деточек воспитать – не курочек пересчитать»

Цель: формирование умения понимать образный смысл пословиц, объяснительной речи

Составление сюжетных рассказов по картинкам на тему «Расскажи про детский сад»

Музыка:

Музыкально – дидактическая игра «Что делают в домике?» Цель: развивать музыкальный слух, рассказывать, чем занимаются дети на музыкальных занятиях, называть жанры музыки: марш, полька, вальс, песня.

Слушание песни «Воспитатель» Цель: Развивать способности эмоционально воспринимать музыку.

Участие в концерте: пение песни «Детский сад» А. Филиппенко Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, учить петь легким, подвижным звуком

Общее мероприятие:

Концерт участием детей, родителей и педагогов

Организация предметно – развивающей среды:

Групповые фотографии

Фотографии сотрудников детского сада

Сюжетные картинки из серии «Расскажи про детский сад»

Атрибуты к сюжетно — ролевой игры «Детский сад»

Социализация:

Игра «Комплименты воспитателям» Цель: развивать речь, мышление, умение говорить приятные слова взрослым

Вручение подарков Цель: Воспитывать ценностные отношения к своему труду.

Фотографирование на память

Игра «Оцени поступок» Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение, творчество.

Труд:

Дежурство, оказание посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю

Физическая культура

Пальчиковая игра «В детском садике детишки» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

В детском садике детишки —

Все такие шалунишки!

На прогулку вышли дети.

Предлагаем ознакомиться  Загадки про маракасы музыкальный инструмент. Загадки про музыкальные инструменты

Раз! — несется с горки Петя.

Два! — за ним летит Ванюша.

Три! — на карусели Ксюша.

А четыре! — в доме Коля.

Пять! — стоит с ведерком Оля.

Шесть! — с мячом играет Митя.

Семь! — с коня слезает Витя.

Восемь! — с куклою Наташа.

Девять! — рядом скачет Маша.

Десять! — по дорожке Федя,

Едет на велосипеде.

(С. Волков)

Художественная литература:

Чтение стихов: «Детский сад» Д. Сухарева, «Детский сад» О. Высотской, «Воспитатель» И. Гуриной Цель: воспитывать уважение к труду воспитателя

«Воспитатель» И. Гурина

Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Художественное творчество:

Изготовление букета их осенних листьев Цель: Развивать детское творчество, умение выполнять поделки в технике «оригами»

Цель:

привлечение внимания детей и родителей к празднику дошкольных работников

Оцените статью
Тут и сегодня
Adblock detector